|
|
Почта корпоративного класса
Цели данного сервиса
Microsoft Exchange 2010 Start Service – это авторизованный сервис от компании Microsoft, помогающий нашим заказчикам эффективно начать использование системы корпоративной почты и решений на её основе у себя в организации. Сервис предоставляется партнерами Microsoft.
Ожидаемые результаты
· Один установленный и настроенный Microsoft Exchange 2010 (в случае, если заказчик не хочет использовать свой продуктивный AD, то развёртывается тестовый Microsoft Active Directory на Windows Server 2008 R2)
· Настройка нескольких рабочих мест (до 15) на Microsoft Exchange 2010, демонстрация возможностей календарного планирования
· Демонстрация возможностей OWA + возможность получения почты с мобильного устройства
· Демонстрация возможностей модерации почты. Настройка правил с автоматической подстановкой подписи
Роли и ответственность
Партнер:
· настройка и развертывание пилотной зоны
· проведение обучения ИТ-специалистов Заказчика
· рекомендации по эксплуатации;
Заказчик:
· Предоставление площадки и ПО (возможно использовать пробные версии)
· Предоставление аппаратного обеспечения для успешного выполнения развертывания, включая сетевую инфраструктуру, рабочие станции
· Участие до 5 специалистов ИТ – отдела
Аппаратные требования
· Сервер MS Exchange 2010 (может быть виртуальной машиной):
- Процессор: 1 двухъядерный от 2.0ГГц, x64; Объем оперативной памяти: от 4 Гб
- Дисковая подсистема: 1 x 72 Гб
- Сетевые интерфейсы: Gigabit Ethernet
· Сервер Active Directory) (в случае использования тестового AD):
- Процессор: 1 двухъядерный от 2.0 ГГц
- Объем оперативной памяти: от 1 Гб
- Дисковая подсистема: 1 x 40 Гб
- Сетевые интерфейсы: Fast Ethernet
План работ
День 1
· Обзор возможностей Microsoft Exchange Server 2010
· Планирование и развертывание системы
· Варианты развертывания и процесс миграции с предыдущих версий Exchange
· Администрирование, обслуживание и настройка резервного копирования системы
День 2
· Обзор единой системы обмена сообщениями:
- Автосекретарь
- Голосовая почта
- Интеграция с телефонной станцией
· Создание и настройка почтовых ящиков пользователей
· Удаленный доступ через web-браузер и использование мобильных устройств
День 3
· Обзор встроенных средств защиты от вирусов и спама
· Настройка транспортных правил для контроля и модерации электронной корреспонденции
· Настройка и внедрение специализированного средства защиты от вирусов и спама Forefront Protection for Exchange 2010 |
|